Вы здесь

Сталин из сакрального центра

Информация к размышлению
 
Порой для того, чтобы совершить открытие, не надо никуда ехать или с чем-то экспериментировать – достаточно лишь внимательно прочитать тот или иной текст и проанализировать содержащуюся в нём информацию. Редакция портала "Арктогея" предлагает своим читателям две короткие выдержки из разных книг, смысл которых пресекается если не явно, то по крайней мере в запредельных пространствах. Конечно, "открытие" – это сказано слишком громко, но по крайней мере это заслуживает интереса. Первая цитата взята из книги Александра Дугина "Конспирология" (М. 2005).
 
Согласно идеям профессора Вирта, древнейшим западным сакральным центром была земля Мо-Уру, остров Мо-Уру, располагавшийся в северо-западной Атлантике. Это название упоминается в Бундахишне (зороастрийском священном писании), где оно отождествляется с третьей после Арьяна-Вэджа стоянкой великих арийских предков. Именно с помощью ключевого слова «Мо-Уру», основываясь на расшифровке древнейших рунических и проторунических знаков, … профессор Вирт смог проникнуть в тайны многих этнических и расовых катаклизмов предыстории.
 
Мо-Уру в разнообразных фонетических вариациях упоминается и в Библии («Морейа» - это название холма, где Авраам готовился принести Исаака в жертву Богу), и в кельтских сагах, где говорится о стране «Мориас» или «Муриас», родине северных «божественных» племён Туата де Дананн, и в скандинавских культах, где знаменитый каменный круг культового языческого центра в Упсале назывался «Мора-стен», то есть «камень Мора» и т. д.
 
 
Вирт предполагает (и убедительно доказывает в своих подробных и досконально аргументированных трудах), что «амореи», «мавры» и даже океанские «маори» были потомками древнейших выходцев из этого сакрального центра в Северной Атлантике, и география этой земли позднее была перенесена на историческую топонимику новых расселений «людей Мо-Уру». Любопытно, что «амореи» на дрееврейском означает именно «народ Запада» (ам уру).
 
Вторая цитата взята из книги исследователя Константина Ира "Иристон: конспирологический тезаурус" (Цхинвал, 2003 г.)
 
Поговорим об одном из загадочных и неизученных христианских памятников Южной Осетии – «Морахском кресте» (осет. «Морæхы дзуар»). Морах (Морех, Морæх, Моурах) – место над селом Кобет Дзауского района Республики Южная Осетия. Топоним Морах («Мор» - корень, «ах» - окончание) не этимологизируется ни в осетинском, ни в грузинском языках. Сходное слово в грузинском – моурави (считается заимствованием).
 
Морах находится на территории проживания древнего, хорошо известного по средневековым грузинским летописям, осетинского племени «туалта» («туалтæ», груз. «двалети»). Сами «туалта» делились на несколько групп, высшей из которых считались «урс туалта» - «белые туалта».
 
С северной стороны Главного Кавказского хребта находится место (селение) Урсдон («Урс-дон» - «Белая вода», «Беловодье»), с древнейшим святилищем Мигъдау (этимология в настоящее время исследуется). Здесь жили в числе нескольких фамилий и Дзугаевы (Дзугата, Дзугатæ). Фамилия этимологизируется, по одной версии, из осетинского слова «дзуг» - «гурт», «отара», «группа» (могла появиться как обозначение многочисленности и сплочённости семьи – основательницы фамилии); по другой версии представляет собой несколько искажённое «дзут», «дзуттагта» - «евреи» («иудеи»?). Есть группа сходно звучащих осетинских фамилий: Дзугкоевы, Дзукаевы, Дзуттаговы, Дзутцата и т. д.
 
Один из Дзугаевых переселился на Юг в горное село Дзомаг («Дзомагъ», этимология неясная, уточняется), его имя – Абел (осетинское произношение библейского имени Авель). У него был один сын – Гоби. Гоби родил много сыновей, младшего звали Заза. В югоосетинской ветви Дзугаевых помнят о принадлежащих Зазе пахотных землях в Дзомаг («Зазайы хуымтæ»). Заза переселился из Дзомаг в село Джер, где находится древнейшее святилище Джер (Гер, груз. Гери), там состарился и был с почётом похоронен. Его сын Иуане (библейское Иоанн, рус. Иван) переселился в осетинское село Лило (Диди Лило – груз. «Большое Лило»), родил двух сыновей – Бесо (Виссарион) и Георгия. Младший был убит в схватке со злодеями, старший переселился в г. Гори (осет. Гур), родил трёх детей, из которых выжил третий - Сосо (осетинское уменьшительно-ласкательное от библейского Иосиф и от осетинского нартовского Сослан; по-гречески означает «Спаситель»). В детстве Сосо прошёл обряд обретения благодати в святилище Джер, почему и выжил. Его отец был записан в грузинских церковно-приходских записях под фамилией с грузинским окончанием – Дзугашвили; так же писалась в документах и фамилия Иосифа, лишь впоследствии слегка искажённая грузинским произношением (возможно, умышленно) – Джугашвили.
 
Псевдоним Иосифа Виссарионовича Дзугашвили (Дзугаты Бесойы фырт Йосеф) «Сталин» многозначен. Одно из его значений основано на почти точном для осетинского слуха созвучии «Сталин» - «стъалы», что значит «звезда».
 
Биография отца Сталина, «простого сапожника» Бесо, после его ухода в Тбилиси и расставания с сыном, неизвестна. Считается, что они больше никогда не встречались.
 
Как говорится: делайте выводы. Редакция портала "Арктогея" выражает признательность Алле Дзугаевой за предоставленные наблюдения. В запределе интереснее.
 
http://arcto.ru/modules.php?file=article&name=News&sid=1356